Выбор речного круиза на теплоходе
Какой выбрать теплоход? Какой выбрать круиз?
Все теплоходы в нашей компании трехпалубные, имеются каюты со всеми удобствами: в каютах (душ, санузел) и каюты с частичными удобствами (раковина с горячей и холодной водой). Также, в некоторых каютах есть кондиционеры, холодильники. Ежегодно, в межнавигационный период, теплоходы модернизируются и все находятся в хорошем состоянии. Несмотря на отличия теплоходов, мы советуем выбирать не теплоход, а круиз!
Выбор круиза вы можете осуществлять по нескольким критериям: порт отправления, продолжительность круиза, направление, необходимые даты. Наши маршруты:
– Санкт-Петербург, с заходом на острова Валаам и Кижи – Низовья Волги (Астрахань, Волгоград); – Средняя Волга (Казань, Елабуга); – Верхняя Волга (Нижний Новгород, Плес, Ярославль); – Круизы «выходного дня», с пятницы по воскресенье; – Круизы по Каме (Пермь).
Какие экскурсии будут в круизе?
В зависимости от программы тура, в некоторых городах экскурсии пешеходные, в некоторых городах автобусные. С более подробной программой тура Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Что такое «зеленая стоянка»?
«Зеленая стоянка» - свободное время на берегу (Усовка, Ахтуба, Хвойный бор, Мандроги). Во время этих стоянок организуются подвижные игры, конкурсы, и конечно, купание.
Стоит ли отправляться в круиз с детьми? Чем они могут себя занять на теплоходе?
На борту теплоходов есть детский аниматор, который проводит детские часы. Они могут играть, лепить, рисовать, устраивать конкурсы и турниры в компании своих сверстников.
«Экскурсии» и сколько стоит?
«Экскурсии» - все экскурсии не включена в стоимость путевки и продается на борту теплохода за дополнительную плату. Стоимость экскурсии варьируется от 200 руб. до 3000 руб. Все цены указаны на нашем сайте. Опубликованные цены действуют при наборе группы от 10 до 45 человек. В случае, если количество человек, желающих приобрести экскурсии меньше, стоимость увеличивается (точная стоимость предоставляется директором круиза на борту теплохода и зависит от конкретных условий).
Можно ли взять с собой в круиз собачку или кошечку?
Брать с собой в круиз животных категорически запрещено.
Оплата, возврат путёвки, скидки на речной круиз
Что входит в стоимость путёвки? За что придется платить на теплоходе?
В стоимость круизов входит: размещение в каюте; трехразовое питание, начиная со второго по предпоследний день круиза (в день посадки/высадки питание предоставляется в зависимости от времени отправления/прибытия); в случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристу выдается «сухой паек»; культурная программа, постельные и туалетные принадлежности. В стоимость круизов не входит: экскурсионное обслуживание в городах следования, проезд до места посадки на теплоход и от места высадки; напитки и закуски в барах и ресторанах, телефонные переговоры, посещение сауны, прочие дополнительные услуги на борту теплохода.
Какие действуют скидки? Что нужно, чтобы получить скидку?
На период с сентября по декабря действуют сезонные скидки.
Также действуют скидки: * для постоянных клиентов, пенсионеров, детей до 14 лет. Сезонные скидки применяются со скидками для постоянных туристов и со скидками для детей.
Наличие свободных мест на круиз.
Вы можете проверить наличие мест на нужный круиз в Интернет-магазине компании Если по тем или иным причинам, Вы не смогли посмотреть наличие мест на сайте интернет-магазина, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефонам - в Самаре: (846) 205-78-64, 205-78-65, 205-78-66; в Казани: (843) 292-22-50, 292-12-58; в Москве: (495) 510-66-44, +7 (962) 906-00-42
Возврат путёвки, какие условия возврата?
Выдержка из договора: При отказе от круиза за 21 день и более до начала круиза оплаченная сумма возвращается полностью. При отказе от путевки в нижеуказанные сроки без уважительных причин Заказчику возвращается оплаченная сумма за вычетом фактически понесенных расходов в размере: - 30 % от общей стоимости путевки при отказе в срок от 20 до 15 дней до дня начала круиза; - 40 % от общей стоимости путевки при отказе в срок от 14 до 10 дней до начала круиза; - 60 % от общей стоимости путевки при отказе в срок от 9 до 4 дней до начала круиза; - 100 % от общей стоимости путевки при отказе в срок менее чем за 3 дня до начала круиза. Если до начала круиза менее, чем 21 день и Турист отказывается от совершения круиза по уважительной причине и при наличии подтверждающих данный факт документов, Компания "ВОЛГА-ПЛЁС" возвращает полученную от него сумму, за минусом фактически понесенных затрат. Размер фактических затрат определяется в каждом конкретном случае в зависимости от количества дней до начала круиза, продолжительности круиза и других условий. Уважительными причинами в целях настоящего пункта являются: болезнь Туриста, препятствующая поездке; смерть или болезнь, требующая ухода, близких родственников отдыхающего (родителей, родных братьев и сестер, детей, супруга/и, дедушки, бабушки). Перечень расширительному толкованию не подлежит. При этом, если общая стоимость путевок включает в себя стоимость услуг для двух и более Туристов производится соответствующий перерасчет стоимости путевок.
В каюте во время речного круиза
Есть ли в каюте розетка? Как зарядить телефон или ноутбук?
Розетка 220V в каюте есть (кроме кают с частичными удобствами на нижней палубе), она пригодна для зарядки телефона, ноутбука и т.п. Запрещается пользование в каюте кипятильниками.
Что делать, если в каюте что-то не работает или не открывается?
Обо всех неисправностях в каюте вы можете сообщить администраторам теплохода. Администраторы свяжутся с соответствующими службами, которые в максимально быстрые сроки произведут ремонт.
Замена каюты
Компания оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.